"Будь собой! прочие роли уже заняты..."

пятница, 21 октября 2011 г.

Проба пера: Шебби!

я еще ни разу не делала работ в стиле шебби-шик. Хотя питаю очень теплые чувства к этому стилю,  мне нравятся эти нежные тона, машинная строчка, розочки, цветочки... я старалась, честно скажу, следовать всем характерным чертам шебби при создании этого тега, сделанного мной по заданию шебби-марафона от Fairys Challenges. Тэг - это первый этап самого марафона. Жду вашей справедливой критики.


 Спасибо, что зашли ко мне!))) пока!пока!

2 комментария:

  1. тег красивый и-нежный!
    для первого опыта шебби-результат шикарный!
    я думаю вы движитесь в правильном направлении!
    не-помешал бы белый акрил и края бумажки можно еще потрепать ;)
    благодарю за участие в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Аалена, молодец! Мне катся ты ооочень хорошо справилась с заданием, желаю ужачи!

    ОтветитьУдалить