"Будь собой! прочие роли уже заняты..."

четверг, 20 октября 2011 г.

облака на небе голубом))))

Привет всем!
несмотря на середину осени и приближающимся холодам, в душе моей тепло)))), что несомненно находит отражение в моих работах. "А я хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось...за мною вслед"...Вот навеянная этой темой родилась такая вот открыточка, посвященная рождению малыша...может быть десять лет назад я бы изобразила капусту)))))) Но сейчас ...будучи уже взрослой, я узнала новую версию того, откуда берутся дети)))) претворюсь, как будто не знаю.... )))) так вот, Pixar в мультике Переменная облачность (если вы еще не видели, настоятельно рекомендую!) преложила в роли создателей детей облака))) да да...а потом уже аисты их доставляют всем счастливым парам: и людям, и животным)))) первый раз я имела счастье посмотреть этот мультфильм будучи еще беременной, получила тааакой заряд положительных эмоций!, теперь мой сын этот мультик просто обожает...
Ладно, прощаюсь с вами, надеюсь. что не надолго)))) пока! пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий