"Будь собой! прочие роли уже заняты..."

среда, 29 декабря 2010 г.

Альбом по кругу. Разворот для Марии.

Ну вот и снова я))) показываю разворот для Маши. По-моему получился неплохой разворот. Старалась, чтобы не получилось заурядно. Не сильна я еще пока во всякого рода фишках, но надеюсь хозяйка разворота оценит))) вот, что у меня получилось (извиняюсь за качество фотографий, так и не обжилась еще новым фотоаппаратом, по-прежнему меня выручает телефон):
как я и думала, цветопередача несильно удалась, но в целом... бумагу использовала Prima Marketing, стразы и цветочки (готовый желтый бумажный и самодельный зеленый из ленты), место для журналинга - строки из вощеного шнура))))

 вторая страница)))) плюс золотистая сеточка и вырезанные цветочки, подходящие, как мне кажется по цвету к общей композиции))) на теге еще одна фотография Маши и место для журналинга (фото, к сожалению, не удались)
Ну вот. По-моему неплохо. А как вам?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий