"Будь собой! прочие роли уже заняты..."

среда, 29 декабря 2010 г.

Альбом по кругу. Разворот для Даши.

Девочки, как я рада снова быть с вами. я наконец-то вырвалась из плена нашего ремонта))) он еще не совсем закончен, но появилось время творить, и это радует. В общем пытаюсь наверстать упущенное))) готов полностью дашин разворот и разворот для Маши, но о нем попозже. Сначала для Даши:
ну вот.... это первая страница. Надеюсь, Даша, тебе понравится)))

 самодельные цветочки)))

 Даша, помню, просила использовать больше одной фотографии на странице, поэтому я решила использовать все, ею посланные мне фотографии. И вот, что у меня получилось. Вторая страница и сразу три фотографии.



 место для журанлинга. С ключиком я немножко окарала)))) пррикрепила его сначала слишком уж близко, потом немного переставила, почти незаметно, стало намного лучше)))) 

6 комментариев:

  1. ООО! Спасибо!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво,но я бы заголовки добавила или просто слова и заметки.

    ОтветитьУдалить
  3. я хотела добавить заголовки, но что-то ничего путного не смогла придумать, решила, что Даша сама потом заметки расставит, если захочет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, рада что ты наконец то к нам вернулась, разворот забавненький, а Даша тааакая счастливая на нем! Мне цветочки оооченнь понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, с блогом тебя! Разворот замечательный, в жизни много краше:)

    ОтветитьУдалить