"Будь собой! прочие роли уже заняты..."

вторник, 6 сентября 2011 г.

еще несколько творений

Как и обещала, выкладываю фото еще парочки моих творений, созданных за период моего отсутствия в блоггере. Во-первых, пока мой сынуля жил неделю у бабушки, а я отлеживалась после бльницы дома, скрап довольно легко скрасил мое одиночество и наполнил меня жизненной силой. Собираясь на очередной осмотр к своему врачу, я решила и ее порадовать, захотелось сделать что-нибудь приятное. И я в творческом порыве создала вот такую...как мне кажется...очень даже симпатичную шкатулочку:






И ещё: был у мамулечки День Рождения. И для нее я сделала вот такую открыточку, чтобы несмотря на то, что осень началась, у нее всегда сохранялось весенне-летнее настроение:

ну вот и все на сейчас...я делала еще две шкатулочки, но подарила их, не успев зафоткать.(((
Как говорится, хорошая мысля приходит опосля.))) Вот вам желаю всегда во время приходящих мыслей и гениальных идей побольше. до встречи. Спасибо, что зашли ко мне. Снова с нетерпением жду комментариев ваших. 

3 комментария: