"Будь собой! прочие роли уже заняты..."

суббота, 7 мая 2011 г.

Альбом по кругу 2. Развороты для Насти.

Свершилось! Я наконец-то сделала оба разворота для Насти. Вообще-то надо было, наверное, сразу тогда с фотографиями что-то решить, потому как те, что я пыталась обыграть в первый раз, оказались для меня непосильной задачей, как не прескорбно. С ними я не справилась,я долго мучилась, но так ничего и не вымучила. Возможно, имея я побольше опыта и навыков....ну да ладно, Настя предложила мне другие фотографии и...вот, что у меня получилось. Я хочу сразу извиниться за качество фотографий, они мало того, что непрофессионально сделаны, так и еще при несовсем дневном свете. Короче, смеркалось!)))))



Все достаточно лаконично получилось, но весьма веселенький разворот. Осмелилась попробовать технику "водопад". Ну не знаю, как получилось, знатоки скрапбукинга на встрече дадут оценку моим несмелым попыткам. 
Воторой разворот  морской, но в необычной для этой тематики цветовой гамме. Мне показалось, что это будет интересно. 
конечно на фото не совсем то, учитывая еще и освещение, но надеюсь вам и особенно Насте понравится. 



2 комментария:

  1. ООО какие задорненькие! Клева!

    ОтветитьУдалить
  2. О!Алена,спасибо!Мне оба очень нравятся)) По-настоящему летние,яркие)) Хочется увидеть их в живую)) чтобы по рассматривать!

    ОтветитьУдалить