"Будь собой! прочие роли уже заняты..."

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Цветное настроение)))

Ой, девочки...у меня, как говорится, то густо, то пусто....вот эти выходные были довольно продуктивными. Сын был у бабушки, муж на работе. а я оторвалась по полной программе. Во-первых, я почти сделала рамку для встречи, осталось совсем чуть-чуть, но показывать пока не буду, мы же договорились не выкладывать, чтобы сюрприз был))))))) А во-вторых, я приступила наконец-то к альбому про сына....давно уже хотела...так я за одну только субботу сделала три странички. представляете?! правда, они совсем простые....если не учитывать формат, то можно, я думаю, определить стиль как clean&simple. но они совсем нескучные, очень цветные, яркие, красочные, мне местами даже писать ничего на них не хотелось...хотя возможно со временем я где-то что-то изменю, ну в смысле добавлю, но пока что-то не хочется....в общем использовала в основном бумагу, что пришла мне с последней нашей закупки))) EchoPark коллекция в основном Little Boy, естесна)))) ну вот все...хватит разглагольствовать....показываю...



здесь хотела написать еще что-то вроде "цветочек", но принтер отказывается подключаться к компьютеру))))) видимо, не судьба)))

а вот и моя квиллинговая снежинка...несколько залежалая с НГ....но она ждала своего часа, вот...мне кажется, она неплохо здесь вписалась, как считаете?!
Большинство людей считает, что почерк мой - это почерк врачебный, а следовательно непонятный...поэтому (хоть я и старалась писать разборчиво) все равно напишу....там в качестве журналинга стихотворение детское:
-кто снежинки делал эти?
за работу кто в ответе?
-Я!-ответил Дед Мороз.
И схватил меня за нос.

Надеюсь, вам понравилось))) не. ну я конечно надеюсь, что вы все в восторге   ;-)
если посчитаете, что где-то чего-то не хватает или наоборот, я может переборщила, говорите. я ведь только учусь, буду благодарна любой критике. Спасибо, что зашли ко мне! и до новых встреч!))))

2 комментария:

  1. Алена, здоровские странички!!!Больше всего последняя понравилась!Смотрю и квиллинг используешь,молодчинка!Я бы на второй на зеленом фоне тоже как нибудь поэкспериментировала с красочками а то пустовато там немного)пишу потому что ты сама спросила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ, очень признательна))))и всегда пиши)))) как считаешь, красный пойдет в качестве акцента? и как лучше брызгами? кляксами?

    ОтветитьУдалить