"Будь собой! прочие роли уже заняты..."

вторник, 18 января 2011 г.

о квиллинге

Вчера предприняла попытку найти себя в квиллинге, прочитав несколько статей на эту тему, решила все-таки, что глаза боятся,а руки делают....но так как в моем "арт-уголке" среди моих скрапматериалов не нашлось квиллинговых материалов и приспособлений, пришлось использовать то, что есть. Руки (естесна), ножницы, бумага и клей...ах да, еще зубочистка, а точнее три. в общем взяла я лист обычной офисной бумаги, нарезала полосок по 3 мм, а далее следовала инструкции в НГ номере журнала Скрап-Инфо. Ну и кропотливое, я вам скажу, это занятие. чтобы получалось идеально, без инструментария и спец бумаги не обойтись - это факт. Но это проба пера, скажем так: 
получилось не идеально ровно, но все равно красиво для меня, потому что сама делала.)))) все-таки как это приятно, создавать красоту своими руками)))))))

3 комментария:

  1. Да Алена соглашусь с тобой, создовать красоту своими руками большое удовольствие, особенно если это очень удачная проба пера. И не смотря на отсутствие опыта и материала, снежинка получилась просто великолепная, дело мастера боится, не смотря ни на какие преграды.Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый блин точно не комом! Молодчинка,ждем продолжения!Красивая снежиночка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! мне тааак приятно)))

    ОтветитьУдалить